ФЭНДОМ

Калос
カロス地方地方
Kalos
Информация о месте
Английское название: Kalos
Профессор: Профессор Сайкамор
Стартовые покемоны: Чеспин, Феннекин и Фроаки
Региональные злодеи: Команда Пламя

Калос - один из регионов в мире покемонов. Представлен в играх Pokemon X и Y. Основан на Франции. Легендарные покемоны этого региона - Артикуно (если выбран Чеспин), Запдос (если выбран Феннекин), Молтрес (если выбран Фроаки), ЗернисИвельталл и Зигард.

Поселения Править

Большие города Править

  • В Санталуне находится Санталунский стадион и его лидер Виола, которая специализируется на насекомом типе покемонов.
  • Люмиоз - главный город в Калосе. Это дома для журналистки Алексы и старшей сестры лидера Виолы. Стадион находится точно в центре города, он так же известен как Призма Башня. Его лидер, Клемонт специализируется на электрическом типе покемонов. Так же это дом для Тревораа, другого соперника Калемаа и Серены.
  • Салур - родной город Коррины и там находится Башня Мастерства. Так же, в нем происходит первый бой между Калемом и Сереной. Лидер Коррина специализируется на боевом типе покемонов.
  • Кумарин разделен на две части. Первая - прибрежная, где находятся ларьки и отели. Вторая - горная, она соединена с первой с помощью монорельса. Лидером в этом городе является Рамос, он специализируется на травяном типе покемонов. Так же в этом городе вы можете приобрести благовония за 9600 покеденег.
  • Лаверр - небольшой город расположенный на севере Калоса. Довольно уютный город с причудливыми домами, которые строятся вокруг леса. Посреди города стоит древнее дерево, поговаривают, что ему 1500 лет. Лидер Валери использует волшебный тип покемонов.
  • Анистар расположен на востоке Калоса. Город находится рядом с морем и недалеко от Сноубелла, это холодный город. Это дом лидера Олимпии, которая использует психический тип покемонов. В городе находятся древние солнечные часы, изготовленные из хрусталя, символ города.
  • Лидер стадиона в Силлидже, Грант специализируется на каменном типе покемонов.
  • Сноубелл - последний город в котором находится стадион. Лидер Вулфрик специализируется на ледяном типе покемонов. Расположенный в юго-восточной части Калоса, большая часть города покрыта снегом. Согласно городской карте, его снежные условия возникают из-за местного стадиона, где были установлены насосные вентиляторы для поддержания низкой температуры, что отражается на город.

Малые города Править

Деревни Править

  • Деревня покемонов. Легенды говорят, что существует место, в котором скрываются покемоны, однако его еще никто не находил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики