ФЭНДОМ

Санталун
ハクダンシティ
"Традиционный город."
Santalune City
Информация о месте
Английское название: Santalune City
Регион: Калос
Маршруты: Маршрут 3 (Юг)
Маршрут 4 (Север)
Маршрут 22 (Запад)
Kalos Santalune City Map
Местонахождение: Санталун, Калос
Информация о стадионе
Название: Санталунский стадион
Лидер: Виола
Тип(ы): Насекомый
Рекомендуемый тип: Огненный, Летающий
Значок: Bug Badge

Санталун – первый город, который встречается вам в Калосе. Здесь живет лидер стадиона Виола, первый лидер с которой вы сразитесь. Она специализируется на покемонах-насекомых. Игрок также встречает старшую сестру Виолы Алексу, которая покажет ему стадион. Фонтан, имеющий металлическую скульптуру Розелии, может быть также найден в верхней части города. Игрок получит Роликовые коньки от скейтера перед стадионом, если защитит ее в битве.

Достопримечательности Править

Санталунский стадион Править

Войдя, игрок заметит что стадион – фотография музея с полюсом по середине. Этот полюс ведет к самому стадиону. Пол стадиона представляет собой гигантскую паутину и игрок должен пересечь ее, чтобы добраться до лидера. После призимления на паутину, с нее осыпается большая часть росы, оставшиеся росинки выстраивают путь через трех тренеров прямо к лидеру, Виоле. После победы над Виолой, ирок получает значок насекомого, после чего позади Виолы открывается лестница ведущая в холл здания.

Школа тренеров Править

Школа тренеров в которой вы узнаете о основах ловли покемнов и сражений с ними, а также встретите человека, который даст вам Х Защита и Х Атака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики