ФЭНДОМ

Тиерно
Tierno
Японское имя: Tierno
Пол: Мужской
Класс: Тренер
Регион: Калос
Родной город: Аквакорд

Тиерно – персонаж из игры Pokémon X & Y. Он выглядит сильным и шустрым. У него есть цель – создать танцевальную команду со своим покемоном, поэтому он наблюдает за ними, когда они сражаются, чтобы он мог включить их действия в новые танцевальные движения.

Внешность Править

Tierno is a heavy-set boy with black hair that resembles the leaves on Chespin's head. One of his most noticeable qualities is that he has a rather overweight physique. Even so, this hardly seems to impact his desire to be a dancer.

He is shown wearing: a large black T-shirt that has a Vanillite design on it, orange cargo shorts, a yellow backpack, and matching black and yellow sneakers.

Биография Править

Тиерно, помимо Тревора, Шоны, и Калема/Серены, встречается с игроком в течение начала игры в городе Аквакорд. Там он показывает игроку своих стартовых покемонов: Chespin, Froakie, или Fennekin.

После победы над Элитной четверкой, игрок может найти Тиерно на утесе города Courmarine. Он просит игрока показать ему покемона, который знает определенное движение. Если игрок соглашается, Тиерно дает ему Heart Scale. Движение, которое он спрашивает меняется от дня в день, поэтому этот процесс можно повторять несколько раз.

Личность Править

Tierno is often upbeat and positive. While he strives to create a dance team of Pokemon, he is often distracted by the moves of other Pokemon during battle.

The fact that he is overweight may suggest he likes to eat.

Покемон Править

The only Pokemon Tierno is shown owning is a Corphish. The exact stats of this Corphish are currently unknown. late game after defeating Team Flare you battle him in Route 19 were as well as an evolved Crawdaunt he also uses a Talonflame and Roserade.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики